Компания сегодня

MILANA сегодня - это:

Производственно- торговая компания, основанная в 2001 году

Продукция компании - мужская и женская обувь, сумки и аксессуары

2 офиса - Москва, Гуанчжоу

Рекламный бюджет на текущий год около 500 000 долларов

5 каналов продаж - собственная сеть магазинов, франчайзинг, оптовые продажи, интернет-партнеры, собственный интернет-магазин

50 сотрудников административно-управленческого уровня

400 дилеров и 30 фирменных салонов, в которых продается продукция марки MILANA

Действующий член Национального обувного Союза России

Мужская и женская обувь

Мужская и женская обувь МИЛАНА среднего ценового сегмента линеек FASHION, CLASSIC, COMFORT, ACTIVE, выполненная из натуральных материалов и комплектующих по итальянским колодкам. Постоянное соответствие актуальному тренду и максимальному комфорту обеспечивают владельцам обуви прекрасные ощущения при носке.

Мужские и женские аксессуары

Мужские и женские аксессуары MILANA представлены линейками STYLE, CLASSIC, разрабатываются по заказу компании итальянскими дизайнерами, создающими коллекции для потребителей стран Франции, Италии, Англии. Шелковая подкладка и оригинальная фирменная фурнитура являются приятным дополнением и знаком качества фирменных аксессуаров МИЛАНА.